Режим работы в майские праздники

30 апреля (пятница) до 16:00 – рабочий день. 1 мая – 3 мая – выходные праздничные дни. 4 мая - 7 мая - работаем с 10:00 до 13:00. 8 мая - 10 мая - выходные праздничные дни. 11 мая (вторник) – рабочий день.

Официальный дистрибьютер с 2008
Обратный звонок
Контактная информация
г.Москва, Переведеновский пер, д.18 стр.6, офис 6-05

Модернизация дозатора теста

В рассматриваемом узле происходит износ уплотнения и попадание теста в подшипниковый узел, что влечет выход из строя подшипника. Предлагаем два варианта решения этой проблемы:

1-й вариант.

В этом случае производится замена существующего уплотнения на контактное уплотнение производства SKF.

Преимущества:

  • Доступность решения;
  • Значительное увеличение ресурса уплотнения и обеспечение нормальной работы подшипника
  • Отсутствие необходимости его подтягивания, что значительно упрощает конструкцию узла и не требует технического обслуживания в течение всего срока эксплуатации
  • 100% гарантия качества

Конструктивные изменения узла:

  • Необходимость расточки корпуса;
  • Дополнительно потребуется использование специальной предварительно обработанной и закалённой втулки для установки на вал под уплотнение.


Но возможна и специальная обработки вала (закалки и шлифовки) —
Класс допуска: h11
Шероховатость поверхности: Ra от 0,2 до 0,63 мкмRz от 0,8 до 2,5 мкм
При выполнении этих требований можно избежать установки втулки.

2-й вариант.

Замена существующего радиального подшипника на подшипник со встроенными контактными уплотнениями с 2-х сторон и смазанного на весь срок службы.

 


Преимущества:

  • узел не требует обслуживания;
  • не требуется конструкторской переработки узла;
  • позволяет упростить конструкцию:
  • возможность отказаться от существующих уплотнений
  • отсутствие необходимости в существующем механизме подтягивания уплотнения
  • лучшие рабочие параметры:
  • значительное увеличение ресурса
  • пылезащищенность
  • отличная способность к удержанию смазки
  • водозащищенность (возможна мойка под давлением)
  • отсутствия необходимости в первоначальном и повторном смазывании
  • не требуется дополнительной обработки вала
  • 100% гарантия качества

Конструктивные изменения узла:

  • Возможность отказаться от существующих уплотнений
  • Возможность отказаться от механизма подтягивания уплотнения

0
0
0
Корзина