Монтаж подшипников с нагревом
Усилие, необходимое для монтажа подшипников, резко возрастает с увеличением их размеров. Подшипники больших размеров невозможно просто запрессовать на вал или в корпус. В таких случаях применяют предварительный нагрев подшипников перед монтажом.
Заказ продукции
Для заказа продукции звоните +7 (495)223-07-69
Пишите mail@indpart.ru
Наши специалисты готовы ответить как на технические, так и на коммерческие вопросы
Монтаж подшипников с нагревом |
||||
|
Принцип индукционного нагрева Вследствие электромагнитной индукции при индукционном нагреве подшипник намагничивается. Поэтому важно обеспечить размагничивание подшипника, чтобы он не притягивал металлические частицы. Все индукционные нагреватели SKF обеспечивают автоматическое размагничивание подшипников после окончания нагрева до заданной температуры. |
||||
|
Монтаж в нагретом состоянии При монтаже подшипника в нагретом состоянии пользуйтесь чистыми защитными перчатками. Применение пружинного подвеса существенно облегчает монтаж средних и больших подшипников. Надвиньте нагретый подшипник на вал до упора в заплечик и удерживайте его в этом положении до осуществления плотной посадки на валу. SKF поставляет целый ряд устройств для нагрева подшипников и других деталей машин. |
||||
|
||||
| Концепция SKF m20 | ||||
| Величина “m20” показывает вес (в кг) самого тяжелого подшипника SRB 231 который может быть нагрет с 20 до 110 °C за 20 минут. Эта величина характеризует мощность нагревателя на выходе, а не его потребляемую мощность. | ||||
|
Выбор размера нагревателя |
||||
|
Для удобства самостоятельного подбора нагревателей компания SKF запустила новый онлайн инструмент "Программа для выбора нагревателя" (Heater selection tool).
Нагреватели с ценами и наличием на нашем сайте
По вопросам подбора нагревателей вы можете связаться с нашими специалистами
Телефон: 8(495)223-07-69
Электронная почта: mail@indpart.ru
Программа позволяет подобрать нагреватель как для монтажа, так и для демонтажа подшипников или массивных деталей.
|
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|

В основе действия индукционного нагревателя лежит принцип нагревания вторичной обмотки трансформатора. На стальном магнитопроводе имеется первичная обмотка с большим числом витков. Подшипник или другая нагреваемая деталь выполняют роль вторичной короткозамкнутой обмотки. Соотношение напряжений на первичной и вторичной обмотках равно отношению числа витков, в то время как мощность остается постоянной. Таким образом в нагреваемой детали циркулирует большой ток малого напряжения. В случае нагрева подшипника с помощью нагревателя SKF, подшипник является вторичной короткозамкнутой обмоткой, по которой протекает переменный ток большой силы, вызывающий его интенсивный разогрев. В то же время первичная обмотка и магнитопровод не нагреваются.
Температура, до которой можно нагреть подшипник, зависит от его размеров и мощности нагревателя. Для обеспечения успешного монтажа подшипники обычно нагревают до температуры не менее 80-90 °С. Не нагревайте подшипник до температуры свыше 125°C, так как это может привести к изменению структуры материала и размеров подшипника. Локальный разогрев подшипника недопустим, поэтому ни в коем случае нельзя применять для разогрева подшипников открытое пламя.